вторник, 7 января 2020 г.

семчев похудел фото 2019 до и после




А где шоколадная группа? Как мы уже говорили, в наши намерения не входит вас надуть. Запрещенных продуктов нет, потому что лишение не работает. Все вышеизложенные рекомендации предназначены для выстраивания долговременного равновесия – это значит, что, даже если вы съедите сладкий батончик, он вскоре сольется с фоном. Отказавшись от диетического образа мыслей и помирившись с едой, вы обнаружите, что порой вам хочется еды, не имеющей никакого питательного оправдания. Мы называем такие продукты «игрушечной едой». Этот термин кажется нам предпочтительней, чем самый распространенный для того, что считается нездоровой пищей – мусорная еда. Термин «мусорная еда» подразумевает, что данный тип продуктов не обладает никакой объективной ценностью – вообще, в помойку ее. Но нам такой взгляд представляется необоснованным. Бывают времена, когда кусок шоколадного бисквита или палочка лакрицы – как раз то, что надо для ваших вкусовых сосочков. И потребление данного типа продуктов не означает, что у вас нездоровое питание. В качестве иллюстрации расскажу любимую историю.

Однажды мой подросток-сын спросил меня: «Мама, а что происходит с людьми, которые не питаются так здоро́во, как ты?» Вопрос вызвал у меня прилив гордости – будучи специалистом по питанию, я сумела привить ему принципы здорового питания. Мой ответ включал в себя несколько высокомерных комментариев о том, как люди, которые не уделяют достаточно внимания своему рациону, чаще страдают сердечными заболеваниями, диабетом, раком и так далее. Но не успела я договорить, как он наставил на меня палец в лучших традициях подросткового «я-тебя-поймал» и заявил: «…Но иногда я вижу, как ты ешь картошку-фри и прочую мусорную еду!» Я оборвала свою тираду и расхохоталась, а потом сказала: «Ты прав, солнышко. Большая часть того, что я ем, касается моего здоровья, но иногда я ем просто для удовольствия». Я объяснила, что продукты, которые он называл «мусорными», являются частью сбалансированной диеты для получения настоящего удовлетворения от потребления пищи. С того дня термин «мусорная еда» был заменен на «игрушечную еду» в честь ее роли в мире пищевого удовлетворения.

Источник: семчев похудел фото 2019 до и после

Похожие статьи: кето диета для женщин для похудения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

видео про лишний вес

Она ждала, что он встряхнет ее, наконец, вытащит из комнаты-тюрьмы, заставит быть его женой. Она бы с радостью послушалась, но Луи, слиш...

Популярные сообщения