суббота, 11 января 2020 г.

меню похудеть на месяц




– Значит, так, я пришла к ним, заметь, я не говорю «к нам». Короче, я вышла из такси и впервые взглянула на свой дом как бы издалека. Знаешь, странное чувство. Тотчас вернулся прежний страх. Я почувствовала комок в горле, потому что я опять оказалась в том же положении, что и раньше. Я снова вспомнила все, что было, особенно в последние дни, когда всякий раз, когда я приходила домой, на меня наваливались всякие мысли, переживания, из-за которых я не могла даже поднять головы. Мне даже пришлось сесть на скамейку, чтобы немного поразмыслить. Конечно, проще всего было бы открыть дверь и войти, но этого я как раз сделать не могла. Когда я уходила из дома, я выбросила ключ. Представляешь, мне пришлось звонить в дверь. В мой дом, моим родителям!

– А дальше? – спросила Сара.

– Дальше мне открыл отец. Ничего такого не было, он не бросился меня обнимать. Про себя я ему была благодарна за это. Можешь себе представить, что он пережил за эти несколько месяцев? Его дочь сбегает из дома, бросает учебу, потом попадает в клинику по проблемам питания. Я уверена, что раньше он никогда и не подозревал, что я больна. В коридоре он обнял меня, чуть крепче обычного, и поцеловал в щеку, чуть дольше обычного. Возможно, чтобы я поняла, как он рад моему возвращению. Потом, в разговоре, он стал употреблять такие выражения, которых раньше я никогда у него не слышала. Во-первых, он сказал: «Входи, дочка», потом: «Проходи, Мили», и в конце концов: «Ты идешь, Эмили?» И это был вопрос, а не приказ. Ты не представляешь, какая между этими фразами огромная разница! Я вошла в квартиру, как к незнакомым людям. Разумеется, все было мне знакомо, потому что после моего ухода ничего не изменилось. Но я все видела теперь по-другому, и понемногу ко мне вернулась уверенность. Потом я обрадовалась, что в тот момент не оказалось моего брата. Может быть, они специально его куда-то спровадили. Я обошла весь дом и все-все внимательно осмотрела. Лучше всего было в моей комнате, она выглядела вполне современно, обставлена сдержанно и со вкусом. Знаешь, когда долго живешь в каком-нибудь месте, в конце концов перестаешь замечать, что находится вокруг тебя. Особенно если все это устраивали твои родители. Но в этот раз все было по-другому.

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: диета аткинса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

видео про лишний вес

Она ждала, что он встряхнет ее, наконец, вытащит из комнаты-тюрьмы, заставит быть его женой. Она бы с радостью послушалась, но Луи, слиш...

Популярные сообщения