Временной и эмоциональный факторы.
Всего двое суток, и я приеду к маме. Мне досталась верхняя полка. Нет, я не боюсь упасть, но есть на ней неудобно и даже глупо. А спускаться вниз и есть на краю чьей-то постели, беспокоить и привлекать к себе внимание мне в мои неполные сорок по-прежнему неудобно. Хотя и еды у меня немного. Три ватрушки, молочный десерт и бутылка воды. Ватрушку можно зажать в кулак и есть практически незаметно, труднее с десертом, его надо есть ложечкой, а потом еще принимать решение, идти ли через весь вагон, чтобы вымыть, или, облизнув, сунуть в пакет.
В купе едут отец с взрослой 23-летней дочерью. Они ссорятся, спорят о еде, говорят о ней почти все время, пока не спят. Есть или не есть, что есть, чего хочет девочка? Нотки ее голоса все время на взлете и ударяют по мозгам. Ну вот договорились, едят, обсуждают еду, потом бережно заворачивают и складывают остатки. Девушка залезает на полку и уже сверху к папе: «Дай яблочко, дай конфетку, а попить?». Наконец засыпает, и я могу съесть свою ватрушку. Ах как вкусно! Запиваю водой, и приятная слабость охватывает все тело.
На второй день пути сосед оставляет свою избалованную дочь и замечает мое присутствие: «А вы почему не кушаете?». «Конспирация удалась!» - радуюсь про себя. У меня еще целых две ватрушки, правда уже подсохших. До мамы осталось каких-то сто километров. Ура, скоро поем!
«Встать, суд идет!». Сегодня председательствует моя любимая судья. Можно расслабиться и довериться ее объективности. Но с противоположной стороной будет труднее. Адвокат желчный, часто переходит на личности - компенсирует дефицит доказательств и некомпетентность. Истец озлоблен: перенял манеры своего защитника. Вдвоем будут эмоционально сбивать. Ничего, первые два часа ваши. Коротко не удастся закончить, домашние заготовки не пройдут. Вот и оскорбления начались, я крепчаю. Теперь моя очередь, мои свидетели, моя заключительная речь. Голос в начале предательски звучит, боюсь, что все скомкаю. Но говорить эмоционально получается, полчаса удерживаю внимание всего суда. Адвокат нетерпеливо ерзает, реплики готовит, но у нас и свои найдутся. Суд удаляется на совещание, хорошо бы, не более получаса. Перерыв развязывает адвокату рот, и он вместе с истцом ерничает надо мной и ответчиком. Удивительно, как часто мужики ведут себя по-бабьи. «Всем стать, суд идет!». Решение: «Истцу в иске отказать». Мы выиграли, и мой ответчик останется жить в своей квартире, может, и меня будет добрым словом вспоминать. Вхожу в состояние эйфории, я выиграла, я молодец. Но как хочется есть!
Источник: www
Выбор читателей:
диета после отравления
Комментариев нет:
Отправить комментарий